Педагогика в кризисе!

Товарищи, наша партия КПСС возмущена и опечалена одновременно тем, что творится сейчас в сфере педагогики. Что самое страшное – оно же творится постоянно, но лишь вопиющие случаи некомпетентности, непрофессионализма, заставляют нас обращать а это внимание. Именно такой вопиющий случай и произошел на днях в Екатеринбурге. Молодой учитель затеял драку учеником!


Радует одно, товарищи: мы все-таки узнали о таком случае. А ведь могли бы не узнать! Нет, не стоит замалчивать правду, не надо прятать ее. Пусть у нас все будет хорошо не на словах, а на делах. А чтобы все было хорошо на делах, достаточно просто смотреть истинному положению вещей в глаза. Именно это мы теперь и делаем! Мы стоим перед фактом: педагогика находится в глубоком кризисе, и даже учителя, которые в течение пяти лет проходили подготовку прежде, чем заняться обучением детей, тут же готовы дать сбой!


О чем это говорит, товарищи? Да, конечно, не следует и неправильность поведения ребенка снимать со счетов. Ребенок не подчинился учителя в учебное время, не стал садиться за парту, когда того объективно требовали обстоятельства. Но сколько лет ребенку, и во всем ли он самостоятелен? Во всех ли своих действиях? Очевидно, что это его поведение – результат того, что он уже видел либо на улице, либо дома, либо и там, и там одновременно. Он просто повторяет за чьим-то примером. Его поведение – обусловлено. В чем ценность школы? В первую очередь в том, что, не смотря на то, что у ребенка происходит дома, что у него творится во дворе, - он все равно должен посещать такое место, где ему показывают примеры адекватного поведения. А что делать, если школа не выполняет этого своего воспитательного предназначения? Надо работать над учителями, над их культурой поведения и квалификацией.